Реклама
Push-уведомления, как замена традиционной e-mail рассылке
Веб-пуш сообщения: могут ли они заменить e-mail-маркетинг? Кажется, еще совсем недавно для коммуникации с клиентами использовался только один инструмент –...
Анализ целевой аудитории — как составить портрет целевой аудитории?
Портрет целевой аудитории: как составить, примеры портретов потенциальных клиентовЗадача владельца интернет-магазина – создать такой продукт, который бы полностью удовлетворил потенциального потребителя....
Как настроить целевой звонок в яндекс метрике?
Как подключить «Целевой Звонок»Про Call Tracking много разговоров, но практически никто из клиентов, как оказалось им не пользуется. Регионы не...
Какую стратегию показов выбрать?
Какую стратегию выбрать в Яндекс ДиректКакую стратегию выбрать в Яндекс ДиректВ этой статье рассмотрим такой вопрос, какую стратегию выбрать при...
Кейс: влияние дневных бюджетов на работу кампаний в google adwords
Представители AdWords ответили на частые вопросы о перерасходе дневного бюджета - UNPPПредставители Google AdWords ответили на часто задаваемые вопросы, связанные...
Показать ещё