Уроr 27. что важнее ctr или конверсия?

5 фактов о CTR в РСЯ. На что влияет CTR в РСЯ и нужно ли за ним следить?

С поисковыми компаниями в Яндекс.Директе все вроде бы ясно. Тут мы обязательно следим за этим показателем, т.к. от него напрямую зависит и цена клика, и позиция показов. Чем выше CTR объявления, тем выше позиция показов и меньшая ставка для входа туда требуется!

Когда речь идет о РСЯ кампаниях, наверно 90% директологов скажут, что CTR тут не важен и абсолютно ни на что не влияет… Расставим все точки над… И в первую очередь выясним, влияет ли этот показатель на цену клика?

1

Начнем с того, что принципы аукциона в Директе – общие везде!

Все равно что это, поиск или РСЯ… Только степень влияния составляющих – разное.

Соответственно CTR участвует в ценообразовании и аукционе тоже везде! Только исходя из этого можно со 100% уверенностью говорить, что CTR влияет на стоимость клика в РСЯ! Но давайте копнем дальше…

2

CTR рассчитывается по каждой площадке РСЯ раздельно

Т.е. он привязывается к конкретной площадке. Поэтому накопленный CTR на одной площадке не влияет на цену клика на другой площадке! Актуально это для тематической РСЯ.

3

При падении CTR – кол-во показов в РСЯ падает

Тут несколько вариантов. Либо поднимать ставку, чтобы снова увеличить показы и кол-во кликов соответственно, или увеличивать CTR объявлений (менять картинку, заголовок и др. способами).

Из этого пункта делаем опять же однозначный вывод о влиянии CTR на цену клика. Например, упрощенно, при остальных равных условиях, чтобы получить одинаковое кол-во кликов, объявление с CTR = 0.25% должно иметь ставку в 2 раза выше, чем объявление с CTR = 0.5%.

А это утверждение больше справедливо для поведенческой РСЯ.

4

Влияние CTR в поведенческой (поисковой) РСЯ и тематической РСЯ – разное!

Кто не понимает разницы в показах РСЯ по поведенческим и тематическим факторам, и не знает где это настраивается – идем учить мат. часть или подписываемся на обновления блога. Буду подробно писать об этом.

В тематической РСЯ влияние CTR ниже, чем в поведенческой! Т.к. расчет тут идет для каждой площадки отдельно (см. факт 2).

При поведенческом таргетинге рекламодатель конкурирует со всем Директом в целом. Тут идут постоянные выигрыши и проигрыши в показах, которые сглаживают друг друга. Поэтому влияние ставки не так заметно. А вот влияние CTR тут заметно хорошо! (смотрите пример из факта 3)

5

CTR содержит прогнозируемую и накопленную часть

Сначала важно понимать, что CTR есть как у ключевой фразы, так и у рекламируемого домена. Про домен – эта как раз та самая “карма домена”, рейтинг и т.д. Называют все по-разному. Но сути это не меняет. Подробнее про это в соседней статье.

Возьмем CTR ключевой фразы. Он состоит из двух частей. Накопленная часть – та часть статистики, которая уже накоплена за время ведения кампаний. Прогнозируемая часть – зависит от разных показателей, один из которых CTR домена. Так вот CTR домен напрямую влияет на прогнозируемый CTR фразы!

Поэтому, при прочих равных, если рекламируется домен с накопленным хорошим CTR (оно же с хорошей “кармой домена” – правильно велись кампании), то он изначально получит более низкую ставку!

P.S.

Это легко проверить, об этому будет пост совсем скоро.

P.S. P.S.

Выводы

1CTR в рекламной сети Яндекса (РСЯ) участвует в ценообразовании и влияет на цену клика!

2Чем выше кликабельность, тем меньше вы платите и больше кликов получаете!

3Влияние CTR на цену клика в РСЯ с поведенческим таргетингом выше, чем с тематическим.

4В общем и целом, отключать/оптимизировать объявления с низким CTR в РСЯ нужно!

Практический совет

Дробите объявления до ключевого слова и делайте в одной группе – несколько объявлений. Тем самым вы автоматически запустите A/B тест и Директ сам выберет наиболее кликабельное объявление из группы, а остальные остановит.

Источник: http://tiutiunkin.ru/5-faktov-o-ctr-v-rsya-na-chto-vliyaet-ctr-v-rsya-i-nuzhno-li-za-nim-sledit/

CPM или CPC: Какую Модель Выбрать?

Мы часто задумываемся над тем, какое решение будет верным и какой вариант  лучше выбрать.

Данные решения требуют критического анализа, так как мы не можем полагаться только лишь на интуицию.

Для принятия наилучшего решения, нам стоит проанализировать все преимущества и недостатки, а также учесть все возможные риски.

Для арбитражника данный анализ является основополагающим и влияет на вероятность успеха.

На биржах трафика существуют различные варианты закупки трафика, такие как CPM, CPC, CPV.

Некоторые биржи даже предоставляют вам возможность выбрать вариант, который вам лучше подходит.

В данной статье мы расскажем, почему вы должны знать эти понятия как свои пять пальцев.

Вы должны понимать все особенности и детали, потому что знание каждой модели поможет вам принять верное решение и заработать еще больше!

Что такое CPM?

CPM – стоимость за 1000 показов.

Это означает, что вы устанавливаете цену, которую вы готовы заплатить за 1000 показов вашего баннера/попандера пользователям.

Что такое СPC?

Эта аббревиатура означает стоимость за клик и означает, что вы платите за каждый клик на ваш баннер.

Остается CPV – это стоимость за уникального посетителя.

CPC против CPM: Баттл

Теперь, когда мы знаем, что означают различные модели, перейдем к особенностям работы с каждой из них.

Во-первых, не стоит забывать, что в арбитраже решающее значение имеет количество конверсий, которое приносит определенная реклама.

При работе с CPC, вы платите сразу за клики, таким образом избегая дополнительного шага – от показа баннера к совершению клика. 

Поэтому кажется, что клик более важен, чем показ и CPC кажется наилучшей моделью.

Однако это не всегда так!

Если вы работаете по CPM и платите за показы, вам нужно получить максимальное количество кликов с этих показов.

Поэтому ваши баннеры должны мотивировать пользователя кликнуть на них и вам стоит над ними хорошо поработать.

Очень важно тестировать различные баннеры, анализируя как изменяется их CTR (отношение числа кликов к числу показам данного баннера) в зависимости от цвета, текста, изображения на баннере.

Целью данных тестов является увеличение CTR!

Рассмотрим следующий пример – представим, что вы можете купить трафик одинакового качества за $1 CPM  или за $0.05 CPC.

Предположим, что ваш бюджет составляет $100.

Если вы покупаете по CPC, то вы получите $100/$0.05=2000 кликов.

Если вы работате по CPM – при том же бюджете – вы можете получить 1 000*$100/$1 = 100 000 показов.

Представим, что CTR вашего баннера 1% (что является достаточно низким значением).

В этом случае вы получите 100 000 * 1% = 1 000 кликов за такой же бюджет.

Однако, если ваш CTR будет выше (например 3%), то вы получите 100 000 * 3% = 3 000 кликов.

Какие выводы мы должны извлечь из данного примера?

Работа с CPM может быть более прибыльной, чем CPC при наиболее высокой CTR (что означает, что вы будете получать большее количество кликов).

Именно поэтому при работе с CPM, оптимизация баннеров играет важное значение.

Более того, CPM позволяет вам покупать трафик с премиальных спотов (с очень высокой CTR) гораздо дешевле, чем CPC, так как вы получите одинаковое количество кликов и конверсий при гораздо меньших затратах.

Если вы работаете по CPM модели, стоит обратить внимание на такой параметр, как кеппинг. 

Данный параметр позволит вам увеличить количество показов, которые принесут вам дополнительные конверсии.

Также, вы можете уменьшить кеппинг, если клики, которые вы получаете дополнительно – плохо конвертятся.

Если вы используете баннеры, которые вводят пользователей в заблуждение и обещаете пользователям, что они смогут посмотреть или загрузить уникальное видео (а в конечном итоге они переходят на игру), вы не оправдываете их ожиданий.

В данном случае вы получите большое количество кликов, но мало конверсий.

Почему?

Потому что вы обманули ваших пользователей, обещая им интересный для них контент, когда они кликали на баннер, который в итоге они не смогли увидеть, и это, разумеется, приводит к тому, что они не совершают конверсию.

В данном случае, если вы работаете по CPC – вы потратите довольно много, так как вы будете платить за каждый клик (а их будет довольно много, если ваш баннер рекламирует нечто совершенно уникальное), но отдача от этих кликов будет довольна низкая.

Мы рекомендуем использовать CPC только в том случае, когда ваши баннеры полностью соответствуют оферу.

Так вы будете уверены, что пользователи, которые кликают на ваш баннер действительно хотят приобрести данный офер.

Если качество трафика на определенной бирже оставляет желать лучшего из-за количества ботов (программ, которые просматривают страницу, но не кликают на нее и соответственно не конвертятся) наиболее приемлемым вариантом будет использование CPC.

Таким образом, вы будете платить только за клики реальных людей на ваш баннер и не потратите деньги на показы ботам, что происходит при работе по CPM.

Работа по CPC определенно более стабильна, так как вы знаете, сколько вы потратите, чтобы получить определенное количество кликов.

CPM модель более рискованная, особенно если вы тестируете неверный баннер или пользователи устали от ваших креативов – в данном случае, ваш CTR может уменьшиться и потянуть результативность за собой вниз.

Как же выбрать верную модель?

Мы рекомендуем вам работать по CPC модели, если у вас есть отличный офер с высоким уровнем конверсий и ваш баннер полностью адаптирован под данный офер.

В этом случае, вы получите таргетированные клики по вашему баннеру и вероятно большое количество конверсий, так как у офера высокий CR.

Более того, вы потратите меньше времени на оптимизацию кампании, так как вам не надо волноваться об увеличении CTR.

С другой стороны, представим, что вы используете ротатор оферов и у вас нет возможности оптимизировать ваши баннеры для каждого офера в отдельности.

Тем не менее, у вас есть универсальные баннеры, которые мотивируют пользователя кликнуть.

В данном случае, очевидно преимущество использования CPM.

Таким образом, вы сможете поработать над еще одним параметром, таким как CTR баннера, что позволит вам увеличить прибыльность.

Надеемся, что данные советы помогут вам преуспеть в игре, под названием арбитраж.

Запомните: тесты-наше все!

Источник: https://www.mobidea.com/academy/ru/cpc-protiv-cpm/

Что такое CTR, как ЦТР влияет на заработок?

Все показатели, к чему бы они ни относились, можно разделить на две большие группы: количественные и качественные. Не исключение и заработок на сайте. Все мы знаем про количественные показатели, влияющие на заработок.

Это может быть посещаемость сайта, или же показатели ТИЦ и PR, все они влияют на размер вашего заработка. Однако желание сделать процесс заработка наиболее эффективным и оптимальным должно рано или поздно заставить вебмастера подумать и о качественных показателях.

И, конечно, главным среди них является CTR. Этот показатель принято относить к рекламе, поэтому мы будем рассматривать его с позиции контекстной рекламы. Начнём же, как говорится, с определения.

Что такое CTR?

Показатель CTR – это отношение числа посетителей страницы, перешедших по рекламе к суммарному числу посетителей за некий определённый период времени. Это определение имеет чуть более узкий смысл, чем может иметь данный термин, но мы договорились говорить о нём с позиции контекстной рекламы.

Не сложно сделать вывод, что увеличение CTR повлечёт за собой примерно пропорциональный рост заработка, даже при неизменной посещаемости. Так как бесконечно наращивать посещаемость невозможно, с определённого момента проще становится наращивать показатель CTR, тем самым компенсируя снижение прироста трафика.

Впрочем, существует теория, что сам показатель CTR влияет на то, какой дороговизны объявления будут показываться на сайте. То есть, чем больше показатель CTR сайта, тем выше цена объявлений, которые предоставляет ему рекламный сервис. Таким образом, увеличив CTR в два раза, мы можем увеличить свой доход более чем в два раза. Заманчиво? Но на деле не всё так просто.

Прежде всего, CTR зависит от качества трафика. Если ваш трафик случайный, то большинство посетителей, скорее всего, покидают сайт сразу же, отмечаясь только цифрой на счётчике.

Ясно, что каким бы большим ни был такой трафик, пытаться наращивать его CTR бессмысленно. Но это самый яркий пример, на самом же деле, ко многим другим видам трафика можно предъявить свои претензии.

Читайте также:  Сегментация базы e-mail подписчиков

Для заработка на контекстной рекламе лучше всего подходит целевой поисковый трафик, так как только он даёт высокую долю уникальных посетителей, заинтересованных тематикой сайта и объявлений. Но качество трафика – ещё не всё. Существует ряд факторов, оказывающих влияние на CTR, о них мы и поговорим ниже.

1. Количество блоков с объявлениями. Каким бы ни был трафик, если объявлений мало, их можно просто не заметить, ведь посетитель ищет вовсе не их, его интересует контент сайта. Поэтому рекламных блоков должно быть много.

Конечно, всё в разумных пределах, нормой считается 3-5 рекламных блока на одну страницу, но многое зависит от её размеров. Многие рекламные компании налагают ограничение в количестве блоков на страницу, которое можно обойти, если пользоваться сразу двумя рекламными сервисами.

2. Дизайн рекламных блоков.

Существует два принципа оформления рекламных блоков: первый – рекламные блоки должны выделяться на общем фоне, быть максимально более заметными, второй – реклама должна скрываться от глаз посетителя, гармонировать с дизайном сайта, выглядеть как часть его навигации. Какой подход вам ближе – тот и берите на вооружение. Но я рекомендую второй вариант, почему? Подробней можете почитать в статье, как увеличить заработок с контекстной рекламы?

3. Расположение рекламных блоков. Один из самых значимых для CTR факторов, это расположение блоков. Сколько бы их ни было на страницы, все можно расположить так, что ни один посетитель их не заметит. С другой стороны, можно и пару рекламных блоков расположить в таких местах, что они охватят почти весь трафик.

Советы тут простые: реклама должна располагаться в тех местах, на которых посетитель акцентирует своё внимание: это либо шапка сайта, либо контент, либо элементы навигации. Лучше всего сразу везде, лишь бы это не мешало восприятию контента и не раздражало гостей сайта.

4. Поведенческие факторы. Данный фактор влияет косвенно, но значительно.

Мы знаем такие поведенческие факторы, как количество просмотренных пользователем страниц и среднее время, проведённое посетителем на сайте.

Не трудно провести параллель между этими поведенческими факторами и количеством просмотров рекламы одним посетителем и, соответственно, вероятностью того, что он ею рано или поздно заинтересуется.

Именно непонимание роли качественных показателей, влияющих на заработок, приводит, чаще всего, неопытных вебмастеров к разочарованию. Очень часто можно наблюдать картину, когда молодой сайт быстро получает хороший трафик, монетизируется, но приносит своему владельцу копейки, в результате чего тот разочаруется в возможности заработка.

А между тем причиной тому только то, что, например, в контекстной рекламе молодые сайты редко получают дорогие объявления, так как они ещё себя не зарекомендовали. У молодых сайтов, как правило, слишком низкий показатель CTR, что, как мы выяснили выше, также негативно сказывается на стоимости объявлений и размере заработка.

Теперь вы знаете, что такое CTR, отсюда вывод, что все количественные показатели должны идти рука об руку с качественными. Тогда заработок можно будет назвать эффективным.

Вот такие пирожки, ребятки…

Если у вас остались вопросы – задавайте их в комментариях. Успехов, и хороших заработков!

С уважением, Михед Александр.

Источник: http://life-crazy.ru/chto-takoe-ctr-pokazatel-ctr-v-kontekstnoj-reklame.html

Что такое CTR и на что влияет CTR в Яндекс.Директ?

Контекстная реклама 12.12.2015 в 05:01

Для начала минимум базовой теории для непосвященных. CTR (Click-Through Rate) – это показатель кликабельности, то есть отношение кликов на ваше рекламное объявление к общему числу показов. CTR служит для оценки эффективности как отдельных объявлений, так и площадок или кампаний в целом.

Что влияет на CTR?

На примере объявления в поиске Яндекса разберем факторы, влияющие на кликабельность. Во-первых, это позиция объявления. Объявления, расположенные в спецразмещении, соберут больше кликов чем те, что пылятся в гарантии. До низа страницы доходят не все пользователи, не говоря уже о второй или третьей.

Во-вторых, это привлекательность объявления, что по сути является темой отдельного разговора. Существуют правила, обеспечивающие привлекательность объявления, не стоит забывать и об уникальности, стараться быть непохожим на конкурентов и предлагать что-то такое, чего еще никто не предлагал.

То же самое можно рекомендовать и по отношению к рекламным баннерам или картинкам для объявлений на рекламных площадках. Не стоит забывать и о внешних факторах, контролировать которые мы не в состоянии, поэтому можем только лишь подстраиваться.

Для каждой ниши они свои, но, как правило, речь идет о рыночных трендах в самом широком их понимании.

О чем говорит ctr?

В недавней статье о фанатичной погоне за высокой конверсией мы говорили, что даже гипотетическая конверсия сайта в 100% может вполне реально соседствовать с убытками бизнеса. С CTR ситуация аналогичная. Всегда рассматривайте все показатели в комплексе, а еще лучше – побеспокойтесь о физически ощутимых результатах, а не о красивых циферках в статистике Яндекс.Директа.

Потому что один показатель CTR вам не скажет ни о чем. Во-первых, он не говорит о прибыльности вашего дела или количестве продаж. Посудите сами: человек переходит по супер-привлекательному объявлению, но видит или страшный сайт, или что-то, идущее вразрез с обещанными в объявлении выгодами.

Таким образом, объявление лишь привлекло внимание, а сайт со своей задачей – продать – не справился никак.

Более того, CTR даже может не свидетельствовать о хорошо настроенной рекламе. К нам часто обращаются за настройкой рекламы или созданием сайта, требуя достижения конкретно определенных показателей (чаще всего та самая конверсия или цена клика).

Обычно удается объяснить, что эти показатели могут красиво выглядеть, не давая удовлетворительного эффекта, поэтому о них стоит беспокоиться в меньшей степени. Но убедить получается не всегда, и человек уходит искать другого исполнителя и, вполне вероятно, находит фрилансера, который готов гарантировать условный CTR в 10-15%.

Может ли он справиться с такой задачей? Безусловно.

Но что ему мешает написать объявления только на самые популярные ключи (высокий CTR – следствие их популярности и больше ничего) или, наоборот, редкие, по которым не показываются конкуренты, из-за чего на ваше объявление будут кликать за неимением альтернативы, и не важно, насколько выгоден для вас переход по этому ключу.

Не говоря уже о том, что объявление может быть не продающим. Допустим, у вас интернет-магазин техники для кухни, и к вам попадает человек по запросу «посудомоечная машина описание». Какова вероятность, что он, не вводящий ни ключа «цены», ни «где купить», оформит у вас заказ? Ему нужно лишь посмотреть характеристики. Тем не менее, это был переход, поднимающий ваш CTR, но не принесший вам ни копейки прибыли.

CTR в Яндекс.Директ

Только после предыдущего абзаца не подумайте, что кликабельность – это показатель, вся полезность которого заключается в том, чтобы рекламное агентство могло похвастаться статистикой перед слабо разбирающимся в сути вопроса заказчиком. Конечно, это не так, и выгода от высокого CTR есть как минимум одна.

Чем выше CTR, тем ниже стоимость клика. Можно рассмотреть случаи, когда реклама идет не по интересующим нас запросам или сравнить 10 переходов по цене 10 рублей, на дающих ни одного заказа, и 5 переходов по 25 рублей, после которых вы делаете три продажи, но сейчас речь пойдет о более стандартных ситуациях.

И о том, о чем многие не догадываются.

На самом деле, Яндекс рекламодателям продает показы, а не клики (как это официально звучит). Предположим, за 100 показов объявления по определенному ключу он, Яндекс, желает получить 10 у.е., что рассчитывается исходя из аукциона рекламодателей. Сколько из этого получится кликов, системе совершенно не важно. И у вас есть объявление с CTR 5%.

Таким образом, 100 показов вашего объявления приведут к пяти кликам, то есть цена одного перехода составит 2 у.е. А теперь представьте, что вы переписали свое объявление, и CTR его увеличился до 10%. Меняем цифры в предыдущем выражении и получаем цену клика всего в 1 у.е. Обратная зависимость CTR и стоимости клика очевидна.

А теперь подумайте, есть ли интерес Яндексу показывать вас чаще, когда он видит ваш рост.

Естественно, да, и за счет увеличения количества показов, пусть и по меньшей цене, Яндекс оказывается в большем плюсе и даже готов поднимать ваше объявление выше, поэтому вы можете оказаться на первой строчке спецразмещения за счет высокого CTR и платить меньше конкурента, находящегося на третьей.

Вывод

Вывод из этого простой. Не забывайте о CTR, всегда старайтесь увеличить его за счет качества объявления, но никогда помните, что низкая цена клика (на которую этот показатель влияет напрямую) прибыль вам не обеспечит, потому что CTR на нее влияет чуть меньше, чем никак.

Источник: http://medoed1.ru/kontekstnaya-reklama/chto-takoe-ctr-i-na-chto-on-vliyaet/

В 10 раз снижаем цену клика в директе. или что такое ctr, и на что он влияет?

CTR  — показатель эффективности заголовков и объявлений, по сути отношение показов к кликам по вашим объявлениям. Цепляют они внимание или нет.

CTR бывает:

Реальный CTR – на основе собранной статистики рекламной кампании. То есть, когда по объявлениям уже покликали. Учитывается за последние 28 дней показа. Обновляется практически постоянно, после обновления статистики (после переходов по объявлению и учету этих кликов).

Прогнозный CTR – тот, который прогнозирует сам Яндекс, еще до запуска рекламной кампании.

Как пример, при загрузке кампании у разных объявлений по одному и тому же запросу может быть разный прогнозный CTR и соответственно разные стартовые цены за клик. Пример на скриншотах.

Оба объявления еще не проходили модерацию, но обратите внимание на разницу в ценах за клик, еще до запуска объявления.

На 1 скриншоте, неправильно составленное объявление и цена выше в разы и даже десятки раз выше!!!

На 2 скриншоте объявление настроено правильно, обратите внимание на цену вход в спецразмещение 7,60 руб. Важно! Цена в спецразмещении меньше на 6,3 руб. чем в гарантии, но об этом позже.

Поэтому еще до запуска рекламной кампании нужно стараться уменьшить цену за клик в директе за счет высокого прогнозного CTR объявления.

CTR рекламной кампании – средний CTR по всем объявлениям в одной кампании. Влияет на наименьшую стоимость клика, действующую на поиске. То есть нижнее значение, которое при хорошем CTR равно 0,3 руб.

Если CTR кампании низкий, то минимальная цена повышается. На практике мало, на что влияет.

На сегодняшний день практически во всех направления бизнеса присутствует конкуренция и если рекламироваться по минимальной цене клика, то трафика будет крайне мало, за исключением «одноцентовых» рекламных кампаний.

CTR объявления – наиважнейший показатель, который показывает отношение показов к кликам по данному объявлению.  И в значительной степени влияет на цену клика по данному объявлению.

Чем выше CTR объявления, тем ниже цена клика. Поэтому всегда стремитесь повысить CTR объявлений, особенно тех по которым много показов. Как это делать, будет в отдельной статье.

Но и не забывайте, что CTR важный, но не самый ключевой показатель, самый ключевой конверсия.

Читайте также:  Подбор ключевых слов для яндекс директ.

Упрощенная формула показывающая, как влияет CTR на цену клика (представьте, что нулевая статистика и одинаковое объявление, то есть расчет по прогнозному CTR при запуске рекламной кампании):

Если  из 100 показов 1 клик CTR равен 1%
Цена клика 100 рублей

Если из 100 показов 2 клика CTR равен 2%
Цена клика составит 50 рублей

Если из 100 показов 10 кликов CTR равен 10%
Цена клика составит 10 рублей

Не сложно посчитать, сколько вы сливаете на рекламу, если у вас низкий CTR (просто посчитайте сколько можно экономить скажем со 100 кликов или с 1000). О том как повышать CTR объявлений в отдельной статье.

wordpress theme by initheme.com

Источник: http://direct-romanoff.ru/chto-takoe-ctr/

Что такое конверсия?

От автора: приветствую вас. Сейчас мы рассматриваем важные показатели, которые есть в нише интернет-маркетинга в целом. Сегодня на очереди один из важнейших показателей. Мы обсудим, что такое конверсия.

Конверсия в CPA

Я думаю, если вы читали предыдущие статьи, то уже прекрасно понимаете, что ключевым в CPA является целевое действие. Именно ради него настраивается реклама, ради него рекламодателя готовы отдавать свои деньги. В конце концов, сами CPA-сети существуют только потому, что кому-то нужны действия, а кто-то хочет на этом зарабатывать.

Так вот, под конверсией обычно понимают 2 значения. Первое — само целевое действие. Например, фраза: “У меня произошла конверсия”, стоит понимать так, что вебмастер запустил рекламу и по одному из кликов произошло нужное оплачиваемое действие.

Допустим, вы рекламируете сервис по изучению английского языка и вам платят 15 рублей за регистрацию. Вы запустили рекламу, из первых шести кликов ни один не принес конверсии, а вот седьмой — принес. Вы завершили свою РК, получили 200 кликов и 12 оплачиваемых действий. Таким образом, вы можете сказать — у меня было 12 конверсий.

Второе значение слова

Также нужно понимать, что под конверсией могут понимать (и часто понимают) процент кликов, которые привели к целевому действию. Причем именно это значение и используется чаще всего вебмастерами в интернете.

Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

Изучите курс и научитесь верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

Узнать подробнее

Конверсия высчитывается очень просто. Вам ее часто и не нужно будет самостоятельно считать. Самым простым способом посчитать примерно в уме будет взять общее число кликов. В нашем случае 200.

Теперь представьте, что 100% конверт — это 200 действий на 200 кликов. В реальности такого никогда не будет. Соответственно, 2 действия на 200 кликов — это 1 процент, 1 действие — 0,5%. 0,5 умножим на 12 (число действий). Получаем конверсию 6%.

Это говорит о том, что 6 кликов из 100 привели к результату — действию.

Формула для подсчета CR проста: кол-во лидов (целевых действий) разделить на кол-во посетителей и умножить на 100%. Таким образом и считается конверт.

Что такое CR в CPA?

Хорошо, но при просмотре офферов в любой CPA-сети вы везде увидите один из главных показателей — CR. Указывается он всегда в процентах. Что же это такое? Это и есть конверсия! CR = conversion rate. Вот пример:

Всегда смотрите на этот показатель. Он, как и eCPC, поможет вам примерно определить, на что вы можете рассчитывать в своем случае. Стоит помнить, что в сети всегда показывается средняя конверсия.

Из скриншота выше можно видеть, что у интернет-магазина “Ламода” конверт равен в среднем 1,2%. То есть на тысячу посетителей будет примерно 12 покупателей.

Например, у оффера Aliexpress CR равен примерно 5%. Он может меняться незначительно каждый день, потому что вебмастера постоянно приводят новый трафик. Но чем больше кликов, тем точнее конверт.

Представьте, что вы купили баннер, получили 100 кликов и 1 действие. И что же? Можете ли вы на 100% утверждать, что конверсия в вашем случае составляет 1%? Нет, потому что собрано крайне мало данных для аналитики. Их практически нет. На 101-й и 102-й клик может быть 2 действия и уже показатель изменится абсолютно.

Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

Изучите курс и научитесь верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

Узнать подробнее

ВНИМАНИЕ! Конверт (CR) — это не то же самое, что кликабельность (CTR). Про CTR вы поговорим в одной из следующих статей. Обязательно прочитайте, если пока у вас каша в голове. Там для вас все встанет на свои места.

То есть один вебмастер имеет классный сайт, заточенный под магазин, делает на нем обзоры товаров. На сайт заходит непосредственная целевая аудитория. Можно предположить, что это повлечет за собой хорошую конверсию — более 5%.

Другой вебмастер вообще случайно решил поработать с партнеркой, запустил неудачную рекламу и на 1000 кликов почти ничего не получил. Конверсия меньше 1%.

И вот средний результат конверсии всех, абсолютно всех вебмастеров, которые когда-то пробовали работать с партнеркой.

Как повысить конверсию?

Эта тема, которая заслуживает очень глубокого исследования. На сам вопрос практически невозможно ответить, потому что в разных случаях на конверсию будут влиять разные факторы.

Чтобы разобраться в этой теме глубоко, вам придется прочитать как минимум пару книг от профессиональных интернет-маркетологов. Например, могу посоветовать книги от компании Ingate, потому что сам их читал.

Если же говорить о самом основном, то больше всего на конверсию обычно влияет целевая аудитория, сам рекламный текст, ведущий на конечную страницу, ну и конечно, сама посадочная страница, на которую льют трафик. Льют — это значит направляют. Такое слово есть в сленге вебмастеров.

Приведу несколько примеров, чтобы вам стало понятнее. Если вы попытаетесь рекламировать курс по английскому абсолютно всем, то понизите себе и кликабельность, и конверсию. Потому что в этом нуждается далеко не каждый человек. А значит, вы тратите лишние деньги и показываете рекламу тем, кому она неинтересна.

Второй фактор — рекламный заголовок, баннер, или что вы там используете для рекламы. Ситуация тут неоднозначная. Если вы напишите в заголовке что-то в духе “Отдаю BMW бесплатно”, то может быть и получите хорошую кликабельность, но клики будут лишь из любопытства.

О какой-то конверсии в таком случае не может быть и речи. Итак, ваши рекламные материалы должны соответствовать тому, что вы рекламируете. Да, вы должны заинтересовать человека, но не путем обмана.

Третий фактор — сам лендинг или посадочная страница. Это куда человек приходит после клика по рекламе. Важность этой страницы максимальна. Если она загружается медленно, дизайн шаблонный, плохой, кривой, сам текст предложения неубедительный, нет УТП, то ни о какой высокой конверсии нельзя даже думать.

Повышение конверсии на лендинге — процесс очень длительный, потому что улучшаться можно долго. Банально от смены картинки результаты могут измениться.

Но все же есть несколько вещей, улучшив которые вы точно повысите конверт.

Это, как вы уже поняли, скорость загрузки, приятный уникальный дизайн, привлекательное УТП, мощный продающий текст — все, во много раз больше клиентов. Только от этого.

Итог

Говорить на эту тему можно долго. Главное, чтобы вы поняли, что такое конверсия в продажах и как ее считают. А также знали базовые принципы ее повышения. А более глубоко эту тему вы сможете изучить, занявшись чтением книг и практикой. Да, без практики тоже никуда. Чем больше раз столкнетесь с плохой конверсией в реальности, тем больше у вас будет опыта и идей, как ее повышать.

Что ж, если вам интересна тема CPA, то жду вас в следующих статьях, где мы поговорим про лиды, аппрувы, ctr и другие важные термины.

Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

Изучите курс и научитесь верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

Узнать подробнее

Источник: https://webformyself.com/chto-takoe-konversiya/

Ключевые слова: CTR против конверсии | Блог SEO-аспиранта

Мы довольно часто говорим о ключевых словах. Когда SEO-специалисты заводят разговор о ключевых словах, всегда можно услышать такие аббревиатуры как НЧ, СЧ и ВЧ, которые характеризуют соответствующие объёмы трафика.

ВЧ характеризуются более общим значением, высокой конкуренцией и большим количеством трафика. С НЧ ситуация полностью противоположная.

Я читал довольно много различных обсуждений ключевых слов. И довольно часто возникают вопросы:

  • Плох ли длинный ключевик для продвижения?
  • Всегда ли высокочастотники обеспечивают узнаваемость бренда и большой объём трафика?
  • В какой момент продвижения нужно закончить наращивание новых ключевых слов?

Для того, чтобы дать ответ на подобные вопросы, можно проанализировать данные по ключевым словам клиентских сайтов. В результате такого анализа обнаруживается ряд интересных закономерностей.

CTR ключевого слова

Объём трафика напрямую зависит от длины ключевого слова. Но нужно понимать, что высокий CTR обеспечивается, когда в ключевой фразе присутствуют несколько слов, которые уточняют запрос.

Для наглядности приведу данные по двум клиентам. Ниже на графиках показана зависимость CTR от количества слов в ключевой фразе. В первом примере рассматриваются только обычные ключевики, во втором добавляются ещё и брендовые.

В обоих примерах пик CTR приходится на ключевые фразы, состоящие из двух слов (например, «графический планшет») и затухает с увеличением количества слов.

Когда пользователь вводит поисковую фразу из нескольких слов, он точно знает, что ему нужно. Кроме того, большое число кликов получают именно те сайты, которые заточены под ключевые слова, отображающиеся в выпадающей менюшке поиска наиболее часто вводимых фраз. Но поисковая выдача по длинным НЧ/СЧ и коротким ВЧ запросам сильно отличается.

Обратите внимание на схожесть схем. На часть из этих запросов влияет ещё и платное размещение, но по большей части на CTR здесь влияет соответствие запроса и выдачи.

Уровень конверсии

Если CTR не улучшается, то в чём смысл длинных ключевых фраз? Смысл в конверсии. Те потребители, которые изначально вводят в поиск длинную фразу, намного лучше представляют себе товары и услуги, которые им нужны. Это и приводит в результате к более высокой конверсии.

Эти данные показывают, что ключевые фразы, содержащие 3 и более слов, по конверсии эффективнее как минимум в 2 раза. Намного лучше, когда к основной ключевой фразе добавляется ещё несколько слов. Это повышает отдачу от вложений в продвижение.

Анализ данных доказывает, что даже если вы не так сильны в продвижении, как конкуренты, но используете длинные ключевые фразы, конверсия будет на должном уровне. Потому что вы будете продвигать сайт именно по тем ключевым запросам, где потребитель уже точно нацелен на покупку и знает, чего хочет.

Просто создайте на своём сайте несколько новых страниц, оптимизировав их под определённые низкочастотные запросы, которые предполагают наличие у пользователя намерения купить. Вы будете приятно удивлены возросшей конверсией.

Вместо того, чтобы тратить огромный бюджет на недостижимые высокочастотные запросы, продвигайтесь по нужным НЧ и зарабатывайте больше!

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

СТАТЬИ ИЗ РУБРИКИ:

Источник: http://seo-aspirant.ru/klyuchevye-slova-ctr-protiv-konversii

Хороший CTR в контекстной рекламе: миф или реальность?

By Виктория Барановская Google Adwords Яндекс Директ 22.06.2017

Click-through rate — показатель кликабельности по объявлениям в интернет-рекламе. Один из самых популярных вопросов, которые задают нам клиенты, — какой CTR считается хорошим.

В этой статье, уважаемый читатель, нам придется вас отчасти разочаровать, поскольку нет такого понятия, как хороший CTR. А все потому, что показатель зависит от множества различных факторов и переменных.

Говорить о хорошей кликабельности — то же самое, что рассуждать о высокой заработной плате, не зная отрасль, о лучшей скорости для езды, не зная правила вождения в определенных зонах и т.д. Список можно продолжать до бесконечности, но, надеемся, вы поняли, в чем суть.

Читайте также:  Что такое call tracking?

Что влияет на CTR?

Рассмотрим детальнее каждый из основных факторов, прямо или косвенно влияющих на уровень кликабельности контекстной рекламы:

В разных отраслях бизнеса наблюдаются скачки CTR. Например, для услуг вызова эвакуатора или такси 80% — вполне нормальный показатель.

  • Длина и качество ключевых фраз.

Как правило, кликабельность зависит о количества слов в так называемом «хвосте» ключа. Чем больше слов содержащих вхождение, тем более персонализированным считается рекламный текст. Если человек видит в объявлении свой поисковый запрос да еще и выделенных жирным шрифтом, он вряд ли сможет пройти мимо.

Качественная проработка ключей на этапе сбора семантического ядра — работа на перспективу.

Если вы хотите иметь хорошую кликабельность по контексту, проконтролируйте работу своего подрядчика Ключевые фразы должны соответствовать потребностям вашей целевой аудитории.

Если вы только находитесь в поисках идеального кандидата, рекомендуем ознакомиться с правилами выбора специалиста по настройке контекста.

Соответствие ключевых слов в объявлениях пользовательским запросам также влияет на CTR. Например, пользователь ввел запрос «запчасти bmw e39».

С большей вероятностью человек кликнет по рекламе поставщика запасных частей к этой серии, чем по предложению конкурента, торгующему запчастями к всевозможным моделям автомобилей.

Системами контекста учитывается релевантность, и, как результат, рекламная кампания имеет хорошие показатели. Несмотря на очевидность, многие рекламодатели до сих пор спотыкаются на этом этапе проработки РК.

Наличие в текстовой области фильтров (указание стоимости, профессий и т.п.) негативно отражается на CTR. Но, в то же время, категоризация и персонализация приносит целевые переходы, ограничивает число кликов со стороны незаинтересованных в товаре или услуге покупателей.

Как показывает практика, упоминание информации о скидках с ограничением по времени, сезонных акциях, индивидуальных бонусах, или просто конкурентоспособной цены увеличивает кликабельность.

Люди охотнее кликают, если видят «знакомое лицо».В нашем случае речь идет о бренде или названии торговой марки. Часто CTR по брендовым запросам достигает 40%, а по запросам конкурентов — до 2%.

Источник: https://Imserv.ru/blog/horoshij-ctr-v-kontekstnoj-reklame-mif-ili-realnost

Важен ли высокий CTR в контекстной рекламе?

Эта информация будет полезна тем, кто имеет мало опыта в ведении контекстной рекламы. В интернете много разных руководств и хороших в том числе, но часто не учитывающих цели рекламной кампании — принести деньги бизнесу.

Что такое CTR?

CTR (click through rate) — показывает отношение числа кликов по объявлению к количеству его показов. Например, если из 100 показов объявления будет 10 кликов по нему, то CTR составит 10%.

Яндекс в своей справке пишет, что чем больше CTR, тем больше объявление соответствует запросу. Кроме того, цена за клик для такого объявления будет ниже, чем на той же позиции у конкурентов. В одном из следующих постов, я расскажу как точно рассчитывается цена клика, а пока что нам достаточно этой информации и понимания, что так оно и есть.

Какой сложился стереотип в мире контекстной рекламы?

Считается, что рекламная кампания с высоким показателем CTR — профессионально настроена. И специалисты, и агенства хвастаются CTR и даже включают его в свои предложения: «Настроим рекламную компанию с CTR от 15%», — например. Это нормально, и неопытный рекламодатель вряд ли сможет так настроить РК (рекламную кампанию).

Высокий CTR обычно означает, что объявления показываются по точно подобранным словам, достаточно конкретным и содержат в себе ответ или предложение, соответствующее смыслу вложенному в эти слова. Поэтому на них чаще кликают, а CTR растет, цена клика падает.

Итак, чем больше CTR, чем круче и профессиональней компания. И это отчасти правда, так как, мы платим меньше, чем остальные рекламодатели (с плохим CTR).

Очевидный подвох, который никто не замечает

Раз по вашим объявлениям чаще кликают, значит вы чаще платите. Пусть даже в 2 раза меньше, чем конкуренты. Распространенная ситуация: у вас высокий CTR, цена клика ниже среднего, деньги уходят, а заказов нет. Возможно, сейчас большинство поняли смысл этого поста, но не торопитесь уходить.

Еще раз, с конкретным примером. Например, рекламодатель занимается продажей очень дорогих эксклюзивных машин, выпускаемых под индивидуальный заказ и сейчас у них акция — скидка 20%.

А текст объявления примерно такой: «Качественные автомобили, скидка 20%!».

Как вы думаете, сколько людей, заинтересованных таким объявлением, готовы купить? Когда перейдут на сайт и увидят, что даже со скидкой машина стоит 10 млн.руб.

Высокий CTR часто достигается тем, что объявление просто соответствует запросу пользователя.

Итак, главный вывод: CTR не влияет на ваши продажи, а только на стоимость клика для заданной позиции.

Как связан CTR и ваши продажи

Одно зарубежное рекламное агенство провело исследование среди своих клиентов. Результаты показали, что чем выше CTR, тем ниже продажи!

Нужно понимать, что этот вывод действителен для большинства, но не для всех. Конечно, есть ниши, где и CTR хороший и продаж больше. Но всегда стоит выбор:

  1. Составить объявление так, чтобы оно всем нравилось, все кликали, CTR рос, а цена падала.
  2. Составить объявление так, чтобы было сразу понятно, ЧТО предлагает рекламодатель.

Во втором случае CTR будет ниже (иногда очень низкий). Но вам нужно снизить стоимость клика, или продать свой товар/услугу? Что лучше:

  1. 100 кликов по 10 рублей — 1 продажа
  2. 10 кликов по 50 рублей — 1 продажа (Клик в 5 раз дороже, но продажа обошлась в 2 раза дешевле!)

Вывод

CTR — важный показатель, влияющий на стоимость клика. Но это второстепенный показатель. Обращайте больше внимания на количество продаж, которые вам приносит реклама. Лучше платить дороже за первые места, но чаще продавать. Хорошая рекламная компания не должна быть самоцелью, цель — увеличение продаж. И в дальнейшем мы обсудим, как это сделать.

Здесь я не рассмотрел состояние вашего сайта. Если сайт ужасен и сам по себе не может продавать, то о рекламе вообще говорить нет смысла. Поэтому, занимаясь рекламой, не забывайте заниматься и сайтом тоже.

Источник: http://ilyapronin.ru/kontekstnaya-reklama/vazhen-li-vysokijj-ctr-v-kontekstnojj-reklame.html

Часть 1. Урок 22. Довольный клиент или высокая конверсия. Что важнее?

 22. Довольный клиент или высокая конверсия. Что важнее?

Давайте разберёмся, что есть «довольный клиент», и что есть «высокая конверсия».

Допустим, вы – ведущий маркетолог организации, которая торгует ёлочными игрушками. И, в преддверии Нового года вас осенило так сильно, что все гирлянды замигали ярче обычного. Вы придумали супер-пупер поздравительную открытку в сочетании с продающим текстом, которая была разослана вашим потенциальным (будущим новым) и существующим (относительно старым) клиентам.

Экземпляров открыток было в рассылке 100. А купили игрушек у вас перед Новым годом 300 человек. Конверсия вашего рекламного объявления-открытки составляет в данном случае 3. Но это – фантастический результат в копирайтинге, хотя чистая правда.

Операторы контекстной рекламы в интернете для Украины считают высокой конверсию 0,01. То есть, из 100 посещений по вашему тексту – 1 посетитель становится покупателем.

Но, на самом деле, минимальная конверсия, к которой нужно стремиться – 0,1. Если каждый десятый из прочитавших объявление, становится покупателем – вы качественный копирайтер. Написали правильный текст в правильный адрес.

Если конверсия вашего продающего текста выше – Вы гениальный копирайтер! Но на решение о покупке в интернете, да и в оффлайне, влияет масса факторов помимо непосредственно копирайтинга.

Об этом вам расскажет любой приличный seo-маркетолог или аналитик отдела продаж.

Теперь мы действительно понимаем, что конверсия 3 – это фантастический результат, после которого копирайтер идет на досрочную пенсию с нобелевской премией по копирайтингу. Что?! Нет такой?.. Ну, тогда, по литературе.

Теперь – довольный клиент. Кто он? Наверное, человек, который получил покупку либо сервис и остался доволен. Да?

Нет! Довольный клиент – это тот кто пришел снова и снова, потому что его всё устраивает, и он больше не ищет ничего! Он уже нашёл у вас. Даже если речь о покупке феррари, довольный клиент придёт снова в лице своего коллеги по клубу, например, любителей пить «Кристалл» с горла на скаку. Довольный – это постоянный. Верный муж – своего рода довольный клиент. Верная жена, кстати – тоже.

Всё-таки, что же важней, как результат влияния копирайтинга на покупателя – конверсия или довольный клиент?

Важнее – рост продаж в долгосрочной перспективе.

Правильный копирайтер пишет продающие тексты и для постоянных клиентов (которые уже нашли вас раз и навсегда), и для новых (которые являются результатом конверсии ваших ярких рекламных текстов). И тогда заказчик получает рост продаж в долгосрочной перспективе.

Дробите ЦА продукта на группы и пишите отдельные продающие тексты для каждой.

Источник: http://blog.white-pr.com.ua/2013/10/dovolnyj-klient-ili-vysokaja-konversija.html

Уроr 27. Что важнее CTR или конверсия?

Доброго дня, посетители блога!

Сегодня будет не совсем обычный урок, скорее даже не урок, а мое личное размышление.

Размышление на тему — что важнее CTR или конверсия? Напомню, CTR — это процентное соотношение количества кликов к общему числу показов, а конверсия — это также процентное соотношение только уже количества посетителей сайта, сделавших какое-то целевое действие на сайте, к общему количеству посетителей. Причем целевым действием может быть что угодно, от посещения определенного количества страниц сайта до совершения покупки.

Итак, что важнее? Прежде чем ответить на этот вопрос, я хочу подробнее поговорить про каждый показатель. Начнем с CTR.

CTR — кликабельность объявлений

Выше я сказал, что CTR — это процентное соотношение. А это значит, что он может иметь как высокое, так и низкое значение (капитан очевидность, блин). Следовательно, давайте подумаем, что нам может дать высокое значение показателя кликабельности:

  1. Показывает, что объявление привлекательно. Если CTR высокий, то и объявление привлекательно, но речь не идет о 50% показателе, когда объявление показалось 2 раза и по нему 1 раз кликнули, это еще не показатель. Вот когда у вас 100 показов и 50 кликов по объявлению, тогда дааа, уже можно судить о том привлекательно объявление или нет?
  2. Снижает цену за клик. Это главное, что может дать высокий CTR. Ведь чем выше CTR, тем ниже цена за клик. А значит есть стимул делать объявление привлекательным, кстати ранее я писал о том, как повысить CTR, обязательно почитайте. Там описаны несколько способов, как увеличить этот показатель. Подняв CTR, вы заодно и сэкономите на рекламе.

Думаю, говорить о низком показателе кликабельности не имеет никакого смысла, нам же нужны только высокие показатели. Скажу лишь одно — если у вас уж очень низкий CTR, то, допустим, в Яндекс.Директ из-за этого поднимают цену за клик. Имейте в виду.

Теперь поговорим о конверсии.

Конверсия — показатель эффективности кампании

Почему я так назвал этот раздел урока? Все просто! Ведь высокий показатель конверсии — это прежде показатель эффективности рекламной кампании и сайта в связке.

Задача рекламной кампании привлечь на сайт, как можно больше целевой аудитории, а сайт, в свою очередь, должен конвертировать посетителей в покупателей. Отсюда следует, что чем выше конверсия тем эффективнее работает связка.

И если одно звено слабое, то не видать вам хорошей конверсии.

Конечно, чтобы добиться высокого значения этого показателя нужно сделать очень много:

  • Проанализировать конкурентов;
  • Проанализировать целевую аудиторию;
  • Создать продающий сайт;
  • Осуществить грамотный подбор ключевых слов;
  • Настроить таргетинг;
  • Написать эффективные объявления;
  • Протестировать объявления и сайт;
  • Исправить ошибки;
  • Снова протестировать;
  • Сделать выводы и работать дальше;

Получилось очень пунктов, но сделать это нужно. Без этого высокой конверсии вам не видать, как собственных ушей. Ах, еще же один пункт есть — составить уникальное торговое предложение!

Источник: http://context-up.ru/urok-27-chto-vazhnee-ctr-ili-konversiya/

Ссылка на основную публикацию